Как говорил известный американский критик Роджер Эберт в своей книге кинорецензий: «Любой фильм хорош настолько, насколько хорош его злодей». И я нахожу в его словах истину.Доктор Ганнибал Лектер, Майкл Майерс и, наконец, Баффало Билл стали самыми настоящими символами жанра детективного триллера. Они пугают и одновременно вдохновляют. Их действиям нельзя найти оправдания, но благодаря выдумке и жесткости они стали звездами, которые привлекают в кинотеатры толпы зрителей. А вот в фильме Убийства по открыткам ( The Postcard Killings, 2020 ) на который мы c Анной Кушнеровой сегодня ходили….
маньячок как то подкачал, какой-то он нынче хлипкий, неубедительный. Вроде бы и задумка неплохая, но… нагнав жути в первые сорок минут фильма, создатели раскрывают личность убийцы, и становится как — то неловко. Воображение нарисовало тебе инфернального садиста, мясника, гадко хихикающего над мучениями своих жертв, а тут какая — то пионерия перешедшая на сторону зла. Фильм подозрительно похож на путеводитель по объединённой Европе. Создатели показывают нам, как вольготно чувствуют себя криминалы всех мастей в условиях глобализации. Приезжайте, убивайте, мы вас всё равно не найдём — свобода — с! Транспарентность границ. Полная. Настолько полная, что маньяк возит по Европе части тел убитых им людей (ноги — руки, уши) и спокойно проходит контроль в аэропортах. Welcome! Но в целом все красиво и достойно вашего внимания, хотя бы на один раз. Хотите еще плюсов? В кинотеатре было от силы 6 человек на весь громадный зал и это в выходной то день.