По рекомендации друга начал смотреть сериал Инсомния. Инсомния — это гармоничное продолжение сериала «Псих» любителям последнего добро пожаловать. Первая серия очень интенсивная, Куценко хорошо играет. Тонкий психологистический контекст, интересные сюжеты. Актеры шикарно исполняют свою роль. Жду каждую серию с нетерпением.
Интересная кармическая взаимосвязь всех героев. Только материалист не может понять, что человек это Божественное существо, а не мозг с костями и мышцами. Для ввода в гипноз, конечно, нужно полное согласие пациента. А так это немного фантастика, из жанра сказочная шляпа. Квартирка кстати похоже из сериала сериала «Контакт» и сериала «Содержанки». Для Куценко это первый осмотрительный сериал за много, много лет. Сериал действительно заслуживает, чтоб его посмотреть. Рекомендую.
Лучшие сериалы
Смотреть лучшие сериалы онлайн это конечно хорошо, но на это может не хватить и жизни. Мы подобрали топ лучших сериалов для просмотра онлайн. Достаточно только начать смотреть первую серию сериала онлайн и сразу становится понятно на сколько он интересный. Мы подобрали рейтинг сериалов онлайн в хорошем качестве, что позволит быстро определиться чем занять свое свободное время на сегодня и ближайшие месяцы. В сериалах каждый сюжет может нести остроту настроений и развернуть целые цепочки событий отличающихся от начала сериала, что затягивает или меняет настроение на разный уровень. Скажем одно, мы подготовили для вас лучшие сериалы чтобы смотреть онлайн в хорошем качестве. Жанры на любой вкус и цвет, от индийской любви до фантастических крушений планет в вашем распоряжении.
3 комментария
Не сдержавшись, написал о своих восторженных впечатлениях уже после просмотра первых двух, на тот момент вышедших, серий в фейсбуке. Но, проклятие российского сериал прома заключается в том, что именно в третьей серии заманчивая и интригующая карета плавно начинает превращаться в тыкву разочарования. Тем не менее время от времени практикуюсь в слёзном поедании кактусов и будучи неуёмным оптимистом надеюсь хотя бы на смертном одре увидеть таки кино произведение, к последней серии не скатившееся в маразм. И вот, свершилось!
Главный герой — Юрий Иванович, звезда, гениальный психотерапевт в совершенстве владеющий гипнозом и практикующий гипнотерапию. Бог для пациентов, спорная фигура для коллег и полный мудак в близком общении. Как два пальца решающий проблемы своих пациентов, сам гений находится в глубочайшем кризисе. Страдает бессонницей, блуждает в галлюцинациях, находится в затяжном конфликте с отцом и брутально заливает всё это алкоголем в стрип клубах.
Библейское: врач исцелись сам (Лук 4, 23) будет лучшим слоганом к фильму.
Хотя, раз уж была упомянута Библия, зрителя с христианским мировоззрением может смутить кармическая идея вплетённая в сюжет. Поскольку как в своей практике, так и в личных ночных кошмарах и галлюцинациях главный герой и его окружение выходят за рамки обычной терапии и возвращаются не только к детским травмам, но и к прошлым жизням. У меня с этим проблем не возникло, воспринял как оригинальный и свежий сюжетный ход, удачный симбиоз мистического галлюциногенного психотриллера и реальной психотерапевтической драмы.
Каждая серия это история одного пациента, его близких, история выхода из тяжёлых ситуаций с помощью специалиста, внутренние проблемы которого нарастают и ведут к кульминации. Станет ли она полной шизофренией гения или его исцелением и просветлением увидите сами.
Об актёрской игре. Гоша лично для меня является триггером, не таким мощным как Николас Кейдж, которого вообще не могу видеть в кадре, но всё же. О гениальной игре Куценко говорить, понятное дело, не приходится. Но, с программой минимум: не запороть и выглядеть достойно, справился на отлично. Весьма убедительна Миронова, которую я тоже не сильно жалую, здесь молодец. Шикарны, хотя и в уже привычных амплуа, Робак и Смирнов на втором плане, а Толкалина в 7 серии чуть душу не вынула, умеет. Старшенбаум тоже хороша.
Весьма достойное и уместное музыкальное сопровождение от Руслана Лукьянова. Не Збигнев Прайснер, но претензий нет.
Главный респект и бурные аплодисменты сценаристам, среди которых и режиссёр Ольга Френкель. Блестящая работа. Диалоги, главный бич российского кино, живые, никакой фальши. Характеры героев прописаны грамотно, динамика и напряжение не провисают. Нетфликс, ау!!! Ну, не хотите как хотите, ешьте своих кальмаров.
Писать можно долго, но зачем утомлять аудиторию. Скажу лишь, что со времён ‘Уходящей натуры’ не получал от российского сериала такого удовольствия, очень качественная работа.
Понравилось, чоуж
Я не адепт веры в то, что встретившись в прошлых жизнях и не решив там свои проблемы, люди продолжают встречаться в следующих. Предпочитаю думать, что человеку все же дан в руки инструментарий жить эту жизнь, а не волочиться причинно-следственными связями прошлой. Ну, так… на 5% допускаю, что может быть и так, но не больше, чисто для тренировки способности не закрывать ум от нового и непривычного. Кроме того, сам по себе опыт регрессии не снимает вопроса, видел ли терапевтируемый свое ‘кино’, а не прилепившийся грязный сгусток от отлетавшей с планеты чужой души. Стало быть, — ходи не ходи к регрессологу, твое это не твое — а вопрос все равно стоит изначально шире — от чего именно надо отмыться. Так можно с этого сразу и начинать, вместо веры в мгновенное, мистическое освобождение, пока ты спишь.
Плюс сериала в том, что под тонким слоем мистического крема — вполне себе хорошо пропеченные, реалистичные коржи. Все время, свободное от гипноза пациентов, глав. герой дает объяснение и оценку происходящему с ними без отсылок к прошлым жизням. От уместности его оценки, хорошего соответствия сути проблемы, у меня в нескольких местах даже слезы потекли. Такой честности от российского кино я точно не ожидала. Давно привыкнув к скрепным, лживым поделкам, субсидируемым Фондом кино, в которых табуирование едва ли ни всех важных тем, подмена вселенским пафосом и патетикой будто бы в благочестивых целях, выведена на космический уровень.
Все не то, чем кажется, и все же — все так и есть
Русские сериалы я обычно ‘смотрю’ в режиме ‘в наушниках’. То есть, надела блютуз-наушники, посмотрела минут 20 1-ю серию, запомнила, как выглядят персонажи, и иду заниматься хозяйственными делами, изредка посматривая на экран, чтобы ‘обновить прошивку’. Формат ‘воображаемый видеоряд с оригинальной озвучкой’. Потом безжалостно выключая на любом месте, до следующего периода хозяйственной активности. Также я поступила и с Инсомнией. Присела посмотреть минут на 20 и ‘отпустило’, когда закончилась 8 серия.
Зарегистрировалась, чтобы написать первый отзыв.
Что хочу сказать. Жизненно. Душевно. Интеллектуально. Загадочно.
Вы, скорее всего, не сможете предсказать, как закончится фильм, до самого конца. Это очень редкий подарок в наше время. Вы не сможете точно знать, что вы только что видели, реал или глюки ГГ — до самого конца. Но, в конечном счете, это не важно. Важно, что твои поступки настоящие в любой реальности. Напоминает, конечно, Остров проклятых.
Отдельная тема — тема реинкарнации, которая слегка завернута в как бы научную трактовку генетической памяти. И, может быть, этот отброс общества, обидевший тебя сегодня — твой умерший/не_родившийся/тебя_убивший/тобою_убиенный… значимый персонаж твоей прошлой жизни.
Меня всегда напрягал такой подход — в качестве оправдания теперешних поступков. И напряг эпизод, где — ‘ты виноват в прошлой жизни перед этим человеком — но теперь-то ты это понимаешь, значит, соответственно, можешь его бросить’. А вот дальнейшая его смерть ‘по невнимательности’ вернула логику взаимоотношения подсознания с реальностью. За жизнь можно расплатиться только жизнью. И мы можем, конечно, ‘принять решение’, но, если мы себя не простили сами, то становимся ‘невнимательными’, и подсознательно находим способ уравнивания своих поступков и своей совести. Что, вроде бы должен был понимать главный герой, и не отпускать пациента, или хотя бы предупредить. Такое впечатление, что в этом месте сценарий написал себя сам, чтобы было по правде, а не по замыслу сценариста. Как, впрочем, часто случается с хорошими произведениями.
Очень порадовал Куценко, которого я некогда уважала, потом он измельчал в моих глазах. И теперь вернул свое уважение. Глубокий и человечный. Спасибо!
Отдельное спасибо Кяро, ему удалось рядом с Куценко сыграть 2-ю скрипку профессионализма именно как 2-ю скрипку. Думала не получится. Некоторое время ждала, что вот сейчас все откроется и выяснится, что в профессиональном плане персонаж Кяро круче, чем персонаж Куценко. Но нет, все получилось. Верю.
Старшенбаум — также 10 из 10-ти. Очень естественна во всех проявлениях.
Вот Миронова не понравилась. Чего-то все время не хватало. Вроде и играла хорошо, но сопереживания ее персонажу не возникало. Кроме последней сцены. Где с нее слетела шелуха, в которой она проходила весь сериал. Может быть так и задумано.
Заимствования из других фильмов, типа постукивания ложечки о чашечку, выглядели к месту, и не как заимствования, а как пасхалки, узнаваемые и радующие.
Очень надеюсь на продолжение.